Снижение давления в системе питания.
При работе двигателя в системе питания поддерживается высокое давление, поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе питания.
Снизить давление в системе питания можно несколькими способами. Если вы собираетесь менять топливный фильтр, проводить ремонт топливной аппаратуры, находящейся в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля, рекомендуем воспользоваться таким способом.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу.
2. Выключите зажигание.
3. Снимите предохранитель 3 или реле топливного насоса 5 (см. «Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива»)
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе. Включите стартер на 3 с. После этого можно разъединять топливопроводы.
Если вы планируете проводить работы по ремонту бензонасоса или снимать бензобак, рекомендуем воспользоваться следующим способом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу.
2. Выключите зажигание.
3. На автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек откиньте подушку заднего сиденья, на автомобилях с кузовом седан снимите ее.
4. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.
5. На автомобилях с двигателями мод. 21114 и 21124 отожмите пластмассовую защелку...
6. ...и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
7. На автомобилях с двигателями мод. 2111 и 2112 отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе. Включите стартер на 3 с. После этого можно отсоединить топливопроводы от насоса. По окончании работ не забудьте подсоединить колодку жгута проводов.