Снятие, ремонт и установка топливного насоса.

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, из строя вышел топливный насос.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей мод. 2111 и 2112»).

Если давление в системе выше 325 кПа (3,3 кгс/см2 ) для двигателей мод. 2111 и 2112 или 400 кПа (4,0 кгс/см2 ) для двигателей мод. 21114 и 21124, то неисправен регулятор давления и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей мод. 2111 и 2112» или «Снятие, ремонт и установка топливного насоса», для двигателей мод. 21114 и 21124).

Если давление в системе ниже 284 кПа (2,8 кгс/см2 ) для двигателей мод. 2111 и 2112 или 364 кПа (3,6 кгс/см2 ) для двигателей мод. 21114 и 21124, замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Снятие, ремонт и установка топливного насоса