Снятие, установка и дефектовка маховика.

Предварительно снимите коробку передач и сцепление (см. разд. 5 «Трансмиссия»).

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», большая отвертка.

Снятие, установка и дефектовка маховика

Снятие, установка и дефектовка маховика

1. Отверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

2. Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.

Снятие, установка и дефектовка маховика

Снятие, установка и дефектовка маховика

3. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.

4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Снятие, установка и дефектовка маховика

Снятие, установка и дефектовка маховика

5. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или...

6. ...фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование.

Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.

Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм.

Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.


Снятие, установка и дефектовка маховика

4.5. Маховик: 1 – поверхность, прилегающая к фланцу коленчатого вала; 2 – место проверки поверхности для крепления сцепления; 3 – место проверки биения опорной поверхности ведомого диска сцепления




       

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).