Проверка электрооборудования.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора (на фото для наглядности снят воздушный фильтр). Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»).
3. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. «Неисправности электрооборудования»), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.
4. Если лампа зарядки аккумуляторной батареи не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи. К ней подведены два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий – с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.