Пуск двигателя.
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре двигателя.
1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота...
2. ...отожмите рукой предохранительный крючок капота и откройте капот.
3.1. Подкапотное пространство 8-клапанного двигателя
3. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
3.2. Подкапотное пространство 16-клапанного двигателя
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство 8-клапанного рис. 3.1...
6. ...и 16-клапанного двигателей рис. 3.2 (декоративные крышки для наглядности сняты). Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в исправности электропроводки: проверьте отсутствие повреждений проводов, надежность соединения электрических разъемов датчиков системы впрыска, других узлов и деталей электрооборудования, затяжку клемм аккумуляторной батареи, стартера и генератора, проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания и на свечах.
Особенно тщательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя будет невозможен.
7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль.
8. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II». Включится электробензонасос. Для пуска включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.