Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора.
7.4. Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 – пуансон
7.6. Установка опорной втулки рейки: А – места разреза уплотнительного кольца после установки втулки в картер рулевого механизма
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма» в подразделе «Рулевой механизм»).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. 7.6) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=(500±20)Н [(51±2) кгс] (рис. 7.4) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).