Снятие и установка рулевого механизма.
1. Снимите оба передних колеса.
2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы).
3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Замена подшипников вала рулевого управления» в подразделе «Рулевая колонка»), предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. «Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира» в подразделе «Рулевая трапеция»).
5. Отверните через отверстия под рулевые тяги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. Под гайками установлены шайбы.
6. Снимите рулевой механизм со шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.
7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Замена подшипников вала рулевого управления» в подразделе «Рулевая колонка»).
8. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол.
9. Установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении движения автомобиля по прямой), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в одну из сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.