Особенности конструкции.
На автомобили установлен выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881. Выключатель оборудован противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе и подсветкой гнезда замка.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если вынуть ключ из замка (ключ вынимается только в положении «0»). При повороте ключа из положения «0» в положение «I» запорный стержень убирается внутрь замка и замыкаются контакты «30» и «15» выключателя зажигания. При повороте ключа в положение «II» напряжение подается и на реле стартера. Из этого положения ключ возвращается в положение «I» автоматически под действием пружины. Повторно повернуть ключ в положение «II» можно, только предварительно повернув его в положение «0». Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключа, приведены в табл. 9.2.